В больницах Харькова совершенствуют систему обслуживания пациентов
В городской поликлинике №24 борются с очередями и налаживают тайминг для комфорта врачей и пациентов.Благодаря новым стендам люди стали реже обращаться в регистратуру, чтобы узнать, как пройти к специалисту, по какому графику он работает. Кроме того, упрощает работу медицинская система «HELSI.me». Теперь в электронном виде хранится информация о количестве принятых пациентов и завершенных приемах, также проводятся консультации с терапевтами по видеосвязи. Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета по результатам осмотра поликлиники секретарем Харьковского городского совета Игорем Тереховым.Пациент может записаться на прием в электронном кабинете, а врач просмотреть записи онлайн, что сокращает время ожидания в больнице. Также в поликлинике есть планшеты для предоставления услуги сурдоперевода.Как отметил секретарь горсовета, опыт этой поликлиники можно взять за основу и применить в других лечебных учреждениях. Он отметил, что проведет совещание со всеми главными врачами городских больниц.Ранее сообщалось, что в Харькове – 125 новых случаев заболевания коронавирусом.Хочешь первым узнавать новости Харькова, Украины и мира?Подписывайся на Telegram-канал: t.me/objectivetv, Viber-канал: https://cutt.ly/lyDk847 или Instagram: instagram.com/objectiv.tv